В проведении непосредственно-образовательной деятельности на современном этапе педагогу необходимо простроить детскую деятельность так, чтобы у воспитанников возник познавательный интерес, для чего их нужно столкнуть с «преодолимой трудностью», то есть создать проблемную ситуацию, а чтобы решить ее, нужно выполнить определенные действия. И уже на этом этапе создать для каждого ситуацию успеха. Создание психологического комфорта во время НОД, вера в силы каждого ребенка, ориентация на творческое начало, мотивирование к деятельности – все это стороны системно-деятельностного подхода. Сегодня «трудностью» на занятии в 7 группе было разрешение проблемы: где взять вкусное печенье, не покупая его в магазине. Дети сами участвовали в приготовлении песочного теста, изготовлении печенья при помощи формочек. И какой радостью светились их глаза, когда Ирина Николаевна принесла из кухни готовое печенье. И какое же оно было вкусное!!!